Министра просвещения Ольгу Васильеву разгромили в Госдуме

Министр образования докладывала доклад про то как хорошо в их выдуманной России обстоит дело с образованием. Новые проекты и строящиеся школы и детсады… можно войти в сети и почитать порадоваться.

Я радовался вместе с министром образования за её Россию… Но огорошил председатель Госдумы – оказывается речь шла про нашу с вами Россию. Смутило несколько моментов. Оказалось, что Шеф об-разования не знает, что учителя завалены отчетностью. (300 отчетов по 12 тысяч показателей на каждое учебное заведение в год). Российский учитель является мировым рекордсменом по времени, которое он тратит на бюрократические процедуры! Пообещала разобраться! Как так! Какие такие отчеты? Я же сказала, что учитель должен заполнять только дневник и журнал, ну еще программу. … Умничка наша.

В её России отдельные люди-учителя, а другие отдельные люди выполняют всю остальную работу в школе- классоруководят, занимаются трудоустройствами, опекаемыми, инвалидами, неблагополучными, благополучно одаренными, олимпиадами, конкурсами, ваяют сайты, администрируют программное обеспечение и электронный документооборот, следят за техническим состоянием кабинетов, ремонтируют мебель, посещают родителей, ПДН, самообразовываются на курсах, дежурят, ходят на все митинги, мероприятия, круглые столы, совещания, семинары, географические и прочие диктанты… и ещё много чего. Это отдельные люди. А её учитель, с нагрузкой 18 часов заполняет только классный журнал, программу и дневник и получает среднюю по области зарплату под 40 тысяч. (Везет москвичам. Москва перевалила за 100 тысяч зарплаты, бодрят отчеты!).

Говоря о возрасте школьных учителей, министр отметила, что на сегодня (почему-то) почти четверть из них вступила в пенсионный возраст, однако доля молодых преподавателей до 35 лет составляет те же самые 24%. Понравилось про то, что биолог ведет физику, а математик английский — это оказывается нормально. Просто мечта каждого педагога вести по два-три разных предмета.Многие педагоги в наших сельских школах, еще в довоен-ные и послевоенные годы, преподавали не только несколько языков, но и несколько предметов. Ну вот все-то она про вас, про учителей российских, знает. Сказала, что всем оклад повысили до прожиточного минимума!..

Но председатель Госдумы отчитал министра, как нерадивую школьницу. А я узнал из его речи, что инвестиции, которые идут в систему образования, реализуются только на 8%! Люди добрые, представляете какие деньги оседают не пойми где, если из всей махины, которая выделяется на образование только 8 процентов приходят в школы и детсады… Про детсады хорошо сказали, что детей устроили почти всех. Только министр опять не знает, что группы под 40 человек… Да как же это так? Я разберусь. Не может быть!

С декабря будет запущен проект «Билет в будущее», который поможет школьникам определяться с будущей профессией уже с 6-го класса. Очень нужный проект. Особенно от людей, которые с детьми никогда не работали, и не понимают, что ребенку определиться с профессией в этом возрасте невозможно. А проживающим в нашей России детям трудоустроиться после институтов должны помочь папа и мама. Если у папы и мамы есть связи, то и у ребенка будет работа, а если нет – на нет и суда нет. С поступлением тоже у детей, которым посчастливилось иметь хороших родителей проблем не будет. Если мама и папа думающие, анализирующие ситуацию и рынок труда, и еще денежка у них есть, то ребенок поступит на перспективную профессию и в хороший ВУЗ, а если нет, то пойдёт работать в «магазин» или примерит сапоги. Невдомек министрам, что не только в 6-м но и в 10-м классе иногда у детей нет профессиональных предпочтений.

В лучшем случае «быть блогером и рубить бабосы в Инете». Они с «началки» уже хотят тусить, сидеть в телефонах, гулять в торговых центрах, есть вкусняшки…. Они инфантильные, потому, что у них отобрали детство уже в седьмом классе. А теперь отнимут уже в шестом — самоопределяйся профессионально. Представляю вал отчетов по этой новой программе «Билет в будущее». Что сказать? Для Вас, учителей, это будет ещё один билет в ад… Мы хорошо выглядим только в рейтингах, а система оказывается недофинансирована. Мы экономим на том, на чем не должны экономить! Как хорошо, в свое время, сказал А.С.Пушкин, «чему-нибудь и как-нибудь».

Министр просвещения объявила о планах ввести обязательный единый госэкзамен по истории — после 2022 года, когда обязательным станет ЕГЭ по иностранному языку. Каким должен быть ЕГЭ по истории, что он должен проверять? В околоисторической теме заинтересованы разные структуры, и каждая из них тянет одеяло на себя. Уже сейчас выпускники и проверяющие расходятся в трактовке исторических событий. Тогда что? История станет насквозь идеологическим предметом — таким, каким в СССР была история КПСС, — а детям в школе станут внушать единственно правильный взгляд на исторические события! Учителя называют 11 класс «мертвой зоной»: дети готовятся к поступлению, новый материал давать почти невозможно. Обществознание в этом году сдавали 44,7% выпускников, историю — 14,7%, литера-туру — 6,8%! Введут обязательный ЕГЭ по истории — обществознание и литературу станет выбирать меньшее количество выпускников. Для ЕГЭ по литературе это может означать дальнейшую маргинализацию…

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети…

Тема реорганизации детских садов и школ стала «витать» в нашей администрации… В системе образования реорганизация идёт путём присоединения, или слия-ния. Т.е. оба детских сада, обе школы будут являться одним юридическим лицом. «Делается» для выживания малокомплектных учреждений. Принимать решение о реорганизации образовательной организации местные органы имеют право, путем издания постановления… Кого ждёт сокращение? Бухгалтеров, видимо, в первую очередь…

Добавить комментарий

Я не робот