Что такое общественное мнение?

Социальные явления, как общественное мнение можно рассматривать как разницу между абсолютной истины на основе фактов и виртуальная правда в форме общественного мнения, освещение в СМИ и/или репутации. Знаменитости, политики и корпорации сталкиваются с одинаковым вниманием со стороны общественности, которой они служат, и может быть очень трудно преодолеть негативное восприятие со стороны общественности. В то время как отдельные компании могут стремиться делать правильные вещи по правильным причинам, то, как общественность рассматривает отрасль в целом, может сделать эти вещи гораздо более сложными для реализации.

Что такое общественное мнение?

Общественное восприятие табачной промышленности, например, в целом является негативным. Из опубликованных докладов об опасности сигаретного дыма до телевизионных изображений руководителей табачных компаний, находящихся под пристальным вниманием Конгресса, следует, что владельцы табачных компаний предпочитают прибыль общественной безопасности, и они не желают прекращать производство таких опасных продуктов. Это изображение может быть основано на абсолютно точной оценке отрасли или на предвзятых сообщениях СМИ и ошибочных научных исследованиях. Суть в том, что негативное общественное восприятие затруднит отдельным табачным компаниям улучшение своего имиджа или внесение существенных изменений.

Общественное восприятие не обязательно является неточным или основано на чем-то другом, кроме истины. Широкая общественность часто может получить достаточно фактической информации, чтобы сформировать общее мнение об общественном деятеле, знаменитости или отрасли, не полагаясь на инсинуации или необоснованные слухи. Однако могут быть случаи, когда восприятие ситуации зависит от других вопросов, таких, как культурные предрассудки или предрассудки. Подсудимый, обвиняемый в гнусном преступном деянии, может быть или не быть виновным в самом преступлении, но восприятие этого вида преступления может быть трудно для присяжных игнорировать во время обсуждения.

Некоторые ситуации могут усугубляться их негативным воздействием на общественное восприятие. Например, откровение о том, что ряд профессиональных бейсболистов использовали незаконные вещества для повышения производительности, возмутило многих поклонников, но также бросило вызов общественному имиджу бейсбола как относительно безнаркотического вида спорта. Общественное восприятие той или иной ситуации может быть нереалистично позитивным или негативным, что может стать проблематичным всякий раз, когда появляются истинные факты и должны быть приняты корректирующие меры. Вот почему многие люди чувствуют себя очень противоречиво, когда воспринимаемый хороший человек обвиняется в преступлении или воспринимаемая плохая индустрия не наказывается за свои действия.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив